Передавать показания счетчиков воды и за электричество жители Москвы могут в личном кабинете сайта государственных услуг города Москва — mos.ru (подробное описание процедуры получения услуги на странице ниже).
Показания расхода горячей и холодной воды рекомендуется передавать с 15 числа текущего по 3 число следующего месяца, иначе они будут учтены в следующем расчётном периоде.
Перечень необходимых сведений:
Код плательщика
Номер квартиры
Внимание: Чтобы передать показания воды по телефону, воспользуйтесь номером единой справочной службы по приему ИПУ: 8 (495) 539-25-25
Показания счетчиков горячей и холодной воды нужно передать с 15 числа текущего по 3 число следующего месяца, иначе они будут учтены в следующем расчетном периоде.
Условия получения услуги на сайте
Уважаемые пользователи! Обращаем внимание, что в случае отсутствия или просрочки даты поверки прибора учёта воды Вам необходимо предоставить акты поверки счётчика в Вашу управляющую организацию. Если пакет документов уже передан в управляющую организацию, а возможность внесения показаний не возобновлена, рекомендуем обратиться в Центр госуслуг.
Услуга позволяет передавать показания счетчиков воды, узнавать даты поверки счетчиков и просматривать архив переданных показаний.
При первом обращении к электронной услуге, нужно подать первичные показания приборов учета воды в Центре госуслуг своего района.
Как передать показания счетчиков воды и света? Не могу зайти в Мосэнерго и личный кабинет. Подскажите пожалуйста.
Передать показания счетчика элекьроэнергит
не могу передать расход воды
не могу передать показания
два дня не могу получить слово* услуги *для передачи показаний воды, хотя я не потребляю воду = расход равен нулю. Все запутано.
Не возможно передать показания счетчиков воды! Раньше все было просто и понятно!!! Зачем изменять то что работает и морочить людям голову. Так развлекается наше руководство????? Верните все обратно !!!
Невозможно передать показания приборов учёта воды!!! НЕ НУЖНО НИЧЕГО МЕНЯТЬ НА САЙТЕ!!! ВСЁ ДЛЯ УДОБСТВА ЛЮДЕЙ ДЕЛАЕТЕ? МЕСЯЦ НАЗАД ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКАЛО!!!
не могу передать показания счетчиков по воде. Пароль, который был ранее не работает. У меня 2 личных кабинета по воде и электроэнергии. Пароли в них разные. С электроэнергией все в порядке.ПО воде впервые так.
не могу передать показания воды. верните старый образ . Слишком много ненужных цифр и данных требует. создание этого- результат осложнения после прививки от кор-в19 , либо наоборот-тяжелая форма протекания его. Но не для удобства .Что вы хотите?
Зачем? а было ОЧЕНЬ удобно особо для стершего поколения!!!
Хочу передать показания счётчиков воды
Не могу это сделать
Тк мне предлагают
Решить рейбус задачу
Расставить числа по убыванию
Это какой то бред
Отвратительный сервис портала
Мос.ру
Сабянина в отставку с такой организацией простого
Сервиса на портале Мос.ру
8 906 715 77 36
То
Наконец таки удалось на третий день, хоть и не с первого раза.
Надеюсь, починили надолго.
Невозможно передать данные счётчиков воды.
Вхожу в личный кабинет и код плательщика есть, но всё зависает на первом шаге и выдаётся ошибка.
Не работает форма. И через ваши ссылки на страницу тоже не работает.
Пробовала в течении двух дней.
Что за хулиганство устроили!передовали все без проблкм?теперь бардак.Верните старую форму.Или вам выгодно?Хотите необоснованные счета выставить?
Елена, форма работает.
Передача показаний счётчиков воды и тепла
Вносите показания приборов учёта, просматривайте историю потребления и отслеживайте момент, когда необходимо будет сделать поверку счётчиков.
Ссылка на страницу для передачи счетчиков: https://www.mos.ru/services/pokazaniya-vodi-i-tepla/
Вы не понимаете что делаете
Не могу передать показания. Просит номер квартиры в лк. Он и был и есть. Все равно не пропускает далее
Владимир, для передачи показателей счетчиков нужны такие данные:
Перечень необходимых сведений
— Код плательщика
— Номер квартиры
Ну не можете вы вы сделать простой и понятный интерфейс. переделали и сделали ещё больший геморой.я реально не могу подать показания воды. почта открыта там пусто телефон смс не пришло. че за дичь происходить?
Олег, здравствуйте! Сначала нужно зайти в свой Личный кабинет на сайте mos.ru и только потом передавать показания счетчиков.
При передаче показаний постоянно требуют номер квартиры, хотя все реквизиты внесены в том числе и номер квартиры.
Здравствуйте, Юрий!
для передачи показателей счетчиков нужны такие данные:
Перечень необходимых сведений
— Код плательщика
— Номер квартиры
Возможно, вы указали неверный 10-ти значный код плательщика, поэтому не подходит номер квартиры. Код плательщика (10 цифр) указан в Едином платежном документе (ЕПД).
Зачем вы постоянно что то меняете и трепете нам нервы. Месяц назад все работало. Прекратите издеваться
Здравствуйте, Нина! Извините за доставленные неудобства. Учитываются мнения всех пользователей сервиса, чтобы он становился лучше и удобнее.
Потратила больше часа на передачу данных счетчиков воды и не передала . Все переделали , везде требуют регистрацию , а вводя данные — сообщают , что они есть . Как теперь передавать ? дО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ПРОЦЕДУРА ЗАНИМАЛА МИНУТУ , А ТЕПЕРЬ Я ВЫНУЖДЕНА 20 МИНУТ СИДЕТЬ НА ТЕЛЕФОНЕ , ЧТОБЫ СООБЩИТЬ 2 ЦИФРЫ . и ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ — СЕРВИС ?
Здравствуйте, Галина Михайловна!
Нужно сначала зайти в свой кабинет на сайте mos.ru и после этого передавать показания счетчиков, тогда весь процесс пройдет быстро.
Добрый день, после изменения формы ЛК уже несколько дней не могу отправить показания счетчиков воды.
Постоянные запросы номера квартиры при наличии информации в ЛК. Как осуществить передачу данных и есть ли возможность вернуться к прежней форме ( старому ЛК)
Здравствуйте, Елена!
К сожалению, вернуться к старой форме ЛК невозможно. Попробуйте еще раз, возможно ваша проблема уже решена.
Не могу передать показания расхода воды всегда у меня уходило на передачу 1 минута вы устроили бардак.
Здравствуйте. Не получается передать показания счетчиков воды и света
Не как немогу войти в госуслуги
Здравствуйте, Алена!
Действительно теперь для передачи показателей счетчиков воды необходимо зайти в Личный кабинет mos.ru, а для этого можно зайти через сайт Госуслуги. Но вы можете попробовать и другие альтернативные варианты входа (без сайта Госуслуги). Посмотрите рядом с формой входа в Личный кабинет предлагаются разные варианты или попробуйте новую версию сайта Госуслуги по адресу: https://www.gosuslugi.ru/new
Не могу первый раз передать показания счетчиков учета воды.
При заполнении опросника не проходит код плательщика,который указан в платежке,а просят уникальный код. Что это за код и где его найти.
Здравствуйте, Елена!
Код плательщика (10 цифр) указан в Едином платежном документе (ЕПД).