Комплат Челябинск — личный кабинет, показания счетчиков
ООО «Городской центр начисления коммунальных услуг» (Комплат) принимает показания за горячую воду в личном кабинете на странице ниже.
Потребителю для общего сведения
В современном обществе при использовании коммунальных ресурсов (электроэнергия, газ, вода или тепло) потребителю необходимо ежемесячно и строго в установленные сроки передавать показания счетчиков. Как правило, расчетные центры ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и т.д. предлагают своим клиентам сразу несколько способов сообщить показания приборов учета в их адрес. В зависимости от возможностей и величины территории обслуживания таких организаций это можно сделать:
- через интернет в личном кабинете,
- без регистрации по лицевому счету на официальном сайте,
- по телефонам через оператора или автоответчик (телефонные коды по региону Челябинская область вы можете уточнять в справочных),
- СМС сообщением на мобильный номер телефона,
- Письмом на электронный ящик компании,
- через мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры.
Более полную информацию о методах, которые использует ваша обслуживающая компания можно уточнить в клиентском офисе или по телефонам на квитанции.
Почему нужно передавать показания
Если жилец не будет вносить показания по счетчикам в адрес обслуживающей организации, то расчетный центр этой организации будет считать стоимость потребленного ресурса руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к возрастанию расходов потребителя.
Передавать показания счетчиков за горячее водоснабжение жители челябинска могут через личный кабинет «Комплат».
Некоторые правила подачи показаний
- Показания счетчиков за воду, электроэнергию или газ необходимо передавать в строго установленные вашей обслуживающей организацией сроки. Если показания были отправлены с опозданием даже на один день, то оплата за расчетный месяц будет рассчитываться по среднему. Ничего страшного в этом нет. Просто в следующий раз вовремя подайте показания ИПУ и последующую квитанцию вы уже получите с учетом перерасчета.
- Отправляйте только целые значения показаний. Дробную часть с приборов учета выписывать не нужно.
- Переодически контролирующие органы ресурсоснабжающих и обслуживающих организаций могут присылать своих специалистов фиксировать показания на ваших приборах. По закону вы обязаны обеспечить им доступ.
Здравствуйте, передаю данные счетчика, а мне за июль и август приходят квитанции с средним тарифом за человека
Не передаются показания,пишется,что счет не обслуживается в личном кабинете
Неоднократно пытался передать показание водосчётчика горячей воды (43 куб.м). Всегда входил в личный кабинет через номер мобильного телефона, номер дома и номер квартиры. Никогда никаких проблем не было. Сейчас, при попытке входа в ЛК всплывают правильные подсказки — номера телефона, дома и квартиры. Я их ввожу и возникает надпись красным шрифтом, что такой номер не зарегистрирован и или иди, друг, лесом, или вместо номера телефона вводи номер лицевого счёта. Ладно, мы люди не капризные, всю жизнь живём в России и привыкли ко всему. Но, маленькая проблема — в последней платёжке номер лицевого счёта указан 7000404326. Завожу этот номер вместо телефонного и тут же получаю указание продолжать следовать в рекомендованном направлении. В прежних платёжках номер лицевого счёта был, почему-то, несколько иной, а именно : 6000404326. Попробовал забить его, но результат был всё тот же. Не объясните ли мне, что я делаю неправильно? Или же вся эта котовасия с незарегистрированным телефонным номером и разнобойными номерами лицевого счёто — простая попытка слупить с меня платёж по нормативу?
Прошу ответить: nvfil48@yandex.ru, или 8-904-971-62-90. Спасибо!
Здравствуйте, Николай!
Если у вас есть проблема со входом в личный кабинет, то напишите запрос на почту error@pi-it.ru — там вам должны помочь.
Написал подробное письмо Error-у, ни ответа, ни привета. Подождал дня три, написал ещё более подробное письмо — результат такой же! Куда ещё обратиться? Может быть во всемирную Лигу сексуальных реформ, как советовал Остап Сулейман Берта Мария Бендер-бей, сын турецкоподданного, который скончался в страшных судорогах, не оставив сыну ни малейшего наследства? Может быть эта Лига, наконец, объяснит, почему мой номер телефона в Komplat-е не зарегистрирован, хотя до мая 2021 года я успешно ежемесячно передавал показания водосчётчика, заводя в форму для входа в личный кабинет номера телефона, дома и квартиры.
Тогда вам остается только приехать в офис по приему потребителей.
Записаться на прием нужно через форму на этой странице: https://komplat.ru/PZ
Счетчики ГВС поверены в марте 21 года и 25 марта 2021 года представителем ПОВВ был составлен акт на опломбировку и установлены пломбы на счетчики № 601390 и № 342697. Прошу вас срочно разобраться в этом вопросе.
Здравствуйте,
вам нужно обратиться в расчётный центр (контактная информация указана в квитанции).
Не могу передать показания счетчика отопления за май.
За май еще рано передавать показания счетчиков.
Если есть проблема с передачей данных через личный кабинет, то нужно обратиться в расчетный центр.
1. Моего счётчика нет в списке
2. Показание моего счётчика меньше чем требует ввести сайт
3. Требуется ручной ввод показаний
4. Неправильная дата поверки счётчика
5. Оплата не отражена в выписке
6. Непонятный перерасчет
7. Неправильное начисление
8. Любые вопросы по жилищно-коммунальной тематике
Решение — обратитесь в расчётный центр (контактная информация указана в квитанции)