Передать показания счетчика за свет Чебоксары

АО «Чувашская энергосбытовая компания» Чебоксары — личный кабинет, показания счетчика

АО «Чувашская энергосбытовая компания» напоминает абонентам, проживающим в Чебоксарах, необходимости передавать показания с 15 по 26 число каждый месяц:

  • В личном кабинете, который находится на странице ниже.
  • По телефону единого контактного центра 8(8352)36-80-03.
  • Написать СМС сообщение на номер: 8(903)767-65-01.
  • Написать электронное письмо на почту: pribor1@ch-sk.ru.
  • Формат сообщения и электронного письма с показаниями:

    • Однотарифный счетчик: 123456789 5234 Петров, где 123456789 — лицевой счет, 5234 — показания, Петров — фамилия абонента.
    • Двухтарифный: 123456789 3234 4223 Петров, где 123456789 — лицевой счет, 3234 — показания день, 4223 — показания ночь, Петров — фамилия абонента.
    • Трехтарифный: 123456789 2120 3234 4223 Петров, где 123456789 — лицевой счет, 2120 — показания пик, 3234 — показания ночь, 4223 — показания полупик, Петров — фамилия абонента.

    Чебоксарское межрайонное отделение
    Почтовый адрес: Чувашская Республика, г. Чебоксары, Московский пр-кт, д. 41/1
    Телефон: 8(8352)63-51-51
    Режим работы: ПН-ПТ 08:00-17:00

    Потребителю для общего сведения

    В современном обществе при использовании коммунальных ресурсов (электроэнергия, газ, вода или тепло) потребителю необходимо ежемесячно и строго в установленные сроки передавать показания счетчиков. Как правило, расчетные центры ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и т.д. предлагают своим клиентам сразу несколько способов сообщить показания приборов учета в их адрес. В зависимости от возможностей и величины территории обслуживания таких организаций это можно сделать:

    • через интернет в личном кабинете,
    • без регистрации по лицевому счету на официальном сайте,
    • по телефонам через оператора или автоответчик (телефонные коды по региону Чувашская Республика вы можете уточнять в справочных),
    • СМС сообщением на мобильный номер телефона,
    • Письмом на электронный ящик компании,
    • через мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры.

    Более полную информацию о методах, которые использует ваша обслуживающая компания можно уточнить в клиентском офисе или по телефонам на квитанции.

    Почему нужно передавать показания

    Если жилец не будет вносить показания по счетчикам в адрес обслуживающей организации, то расчетный центр этой организации будет считать стоимость потребленного ресурса руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к возрастанию расходов потребителя.

    Показания счетчиков за свет жители Чебоксар могут передать в личном кабинете АО «Чувашская энергосбытовая компания».

    Некоторые правила подачи показаний

    • Показания счетчиков за воду, электроэнергию или газ необходимо передавать в строго установленные вашей обслуживающей организацией сроки. Если показания были отправлены с опозданием даже на один день, то оплата за расчетный месяц будет рассчитываться по среднему. Ничего страшного в этом нет. Просто в следующий раз вовремя подайте показания ИПУ и последующую квитанцию вы уже получите с учетом перерасчета.
    • Отправляйте только целые значения показаний. Дробную часть с приборов учета выписывать не нужно.
    • Переодически контролирующие органы ресурсоснабжающих и обслуживающих организаций могут присылать своих специалистов фиксировать показания на ваших приборах. По закону вы обязаны обеспечить им доступ.
    Не работает личный кабинет? Не можете отправить показания счетчиков?
    Задайте любой вопрос.

    Если не работает форма для отправки показаний счетчиков или вы хотите оставить отзыв о работе компании, напишите свой комментарий.

    1. Александр

      Я член СНТ. Заключил договор об энергоснабжении с Чувашской энергосбытовой компанией. Лицевой счет мне завести отказываются, вот фрагмент их ответа:»Администратор ответил:
      Здравствуйте, присвоение лицевых счетов не предусмотрено, с Вами заключен договор, передача показаний осуществляется по телефону специалиста. ЛКК также не предусмотрен». Тем самым меня лишили всех сервисов, которыми обладают другие абоненты (личный кабинет, автоплатеж и т.д.). Соответствует ли такая дискриминация садоводов законодательству?

      Ответить
    2. Нина

      Как мне подать показания счётчика
      электроэнергии в общем коридоре в секционке?

      Ответить