АО «Чувашская энергосбытовая компания» Канаш — личный кабинет, показания счетчика
АО «Чувашская энергосбытовая компания» напоминает абонентам, проживающим в Канаше, необходимости передавать показания с 15 по 26 число каждый месяц:
Формат сообщения и электронного письма с показаниями:
- Однотарифный счетчик: 123456789 5234 Петров, где 123456789 — лицевой счет, 5234 — показания, Петров — фамилия абонента.
- Двухтарифный: 123456789 3234 4223 Петров, где 123456789 — лицевой счет, 3234 — показания день, 4223 — показания ночь, Петров — фамилия абонента.
- Трехтарифный: 123456789 2120 3234 4223 Петров, где 123456789 — лицевой счет, 2120 — показания пик, 3234 — показания ночь, 4223 — показания полупик, Петров — фамилия абонента.
Канашское межрайонное отделение
Почтовый адрес: Канаш, ул. Пушкина, д. 10, пом. 2
Телефон: 8(83533)6-27-27
Режим работы: ПН-ПТ 08:00-17:00
Выездной клиентский офис в п.Ибреси
Почтовый адрес: Чувашская Республика, п. Ибреси, ул. Садовая, д. 7 (Дом быта «Мария»)
Телефон: 8(8352)36-80-03
Режим работы: ВТ-ПТ с 8:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
Выездной клиентский офис в с.Янтиково
Почтовый адрес: Янтиково, пр.Ленина, д.11
Телефон: 8(8352)36-80-03
Режим работы: ВТ-ПТ с 8:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
Потребителю для общего сведения
В современном обществе при использовании коммунальных ресурсов (электроэнергия, газ, вода или тепло) потребителю необходимо ежемесячно и строго в установленные сроки передавать показания счетчиков. Как правило, расчетные центры ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и т.д. предлагают своим клиентам сразу несколько способов сообщить показания приборов учета в их адрес. В зависимости от возможностей и величины территории обслуживания таких организаций это можно сделать:
- через интернет в личном кабинете,
- без регистрации по лицевому счету на официальном сайте,
- по телефонам через оператора или автоответчик (телефонные коды по региону Чувашская Республика вы можете уточнять в справочных),
- СМС сообщением на мобильный номер телефона,
- Письмом на электронный ящик компании,
- через мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры.
Более полную информацию о методах, которые использует ваша обслуживающая компания можно уточнить в клиентском офисе или по телефонам на квитанции.
Почему нужно передавать показания
Если жилец не будет вносить показания по счетчикам в адрес обслуживающей организации, то расчетный центр этой организации будет считать стоимость потребленного ресурса руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к возрастанию расходов потребителя.
Показания счетчиков за свет жители Алатыря могут передать в личном кабинете АО «Чувашская энергосбытовая компания».
Некоторые правила подачи показаний
- Показания счетчиков за воду, электроэнергию или газ необходимо передавать в строго установленные вашей обслуживающей организацией сроки. Если показания были отправлены с опозданием даже на один день, то оплата за расчетный месяц будет рассчитываться по среднему. Ничего страшного в этом нет. Просто в следующий раз вовремя подайте показания ИПУ и последующую квитанцию вы уже получите с учетом перерасчета.
- Отправляйте только целые значения показаний. Дробную часть с приборов учета выписывать не нужно.
- Переодически контролирующие органы ресурсоснабжающих и обслуживающих организаций могут присылать своих специалистов фиксировать показания на ваших приборах. По закону вы обязаны обеспечить им доступ.