Передать показания счетчика воды Николаевск-на-Амуре (dvec.ru)

ПАО «ДЭК» Николаевск-на-Амуре — показания счетчиков горячей воды

Передачу показаний счетчиков горячей воды абонентам ПАО «ДЭК» (филиал Хабаровсэнергосбыт), проживающим в Николаевск-на-Амуре необходимо производить с 20 по 25 число:

  • В личном кабинете (потребуется регистрация).
  • Отправить SMS на телефон +7(924)411-44-55. Например: 412-2245-1 6245546 245, где 412-2245-1 — лицевой счет, 6245546 — номер счетчика (указан в квитанции), 245 — показания.
  • Написав письмо на info@khab.dvec.ru (в письме пишем: лицевой счет, адрес, ФИО, дату снятия показаний и сами показания).
  • По бесплатному единому номеру в автоматическом режиме: 8(800)100-37-77.
  • С использованием формы, которая находится ниже (без регистрации).
  • Офисы обслуживания клиентов
    Адрес: Николаевск-на-Амуре, ул.Кантера 29
    Телефон: 8(42135)2-42-12, 2-33-70
    График работы:
    вторник-пятница 09:00-17:00, перерыв: 13:00-14:00
    суббота 09:00-13:00
    выходной: воскресенье, понедельник

    Потребителю для общего сведения

    В современном обществе при использовании коммунальных ресурсов (электроэнергия, газ, вода или тепло) потребителю необходимо ежемесячно и строго в установленные сроки передавать показания счетчиков. Как правило, расчетные центры ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и т.д. предлагают своим клиентам сразу несколько способов сообщить показания приборов учета в их адрес. В зависимости от возможностей и величины территории обслуживания таких организаций это можно сделать:

    • через интернет в личном кабинете,
    • без регистрации по лицевому счету на официальном сайте,
    • по телефонам через оператора или автоответчик (телефонные коды по региону Хабаровский край вы можете уточнять в справочных),
    • СМС сообщением на мобильный номер телефона,
    • Письмом на электронный ящик компании,
    • через мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры.

    Более полную информацию о методах, которые использует ваша обслуживающая компания можно уточнить в клиентском офисе или по телефонам на квитанции.

    Почему нужно передавать показания

    Если жилец не будет вносить показания по счетчикам в адрес обслуживающей организации, то расчетный центр этой организации будет считать стоимость потребленного ресурса руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к возрастанию расходов потребителя.

    Передавать показания за горячую воду жители Николаевск-на-Амуре также могут в ПАО «ДЭК» филиал Хабаровсэнергосбыт.

    Некоторые правила подачи показаний

    • Показания счетчиков за воду, электроэнергию или газ необходимо передавать в строго установленные вашей обслуживающей организацией сроки. Если показания были отправлены с опозданием даже на один день, то оплата за расчетный месяц будет рассчитываться по среднему. Ничего страшного в этом нет. Просто в следующий раз вовремя подайте показания ИПУ и последующую квитанцию вы уже получите с учетом перерасчета.
    • Отправляйте только целые значения показаний. Дробную часть с приборов учета выписывать не нужно.
    • Переодически контролирующие органы ресурсоснабжающих и обслуживающих организаций могут присылать своих специалистов фиксировать показания на ваших приборах. По закону вы обязаны обеспечить им доступ.
    Не работает личный кабинет? Не можете отправить показания счетчиков?
    Задайте любой вопрос.

    Если не работает форма для отправки показаний счетчиков или вы хотите оставить отзыв о работе компании, напишите свой комментарий.