Передать показания счетчика электроэнергии Симферополь (Крымэнерго), личный кабинет

Крымэнерго Симферополь — личный кабинет, передача показаний счетчиков

Жители Симферополя могут передавать показания счетчиков в ГУП РК «Крымэнерго» при помощи интернет в личном кабинете, форма входа в который расположена на странице ниже. Требуется разовая регистрация учетной записи.

Другие способы передачи показаний

  • По телефону в районное отделение энергосбыта (РОЭ) по месту жительства;
  • На бесплатную Горячую линию в Контакт-центр ГУП РК «Крымэнерго» по телефонам: 8(800)50-60-007 (со стационарных), 8(800)50-60-007 (с мобильных);
  • По электронной почте — vopros@krgo.energy.crimea.ru (в письме обязательно указывайте лицевой счет).

Симферопольские ГЭС
Симферополь, ул. Набережная, 89
62-09-18; 62-09-16; 62-09-75

Симферопольское РОЭ ГУП РК » Крымэнерго»
Симферополь, ул. Кечкеметская, 172
+73(652)27-77-79

Потребителю для общего сведения

В современном обществе при использовании коммунальных ресурсов (электроэнергия, газ, вода или тепло) потребителю необходимо ежемесячно и строго в установленные сроки передавать показания счетчиков. Как правило, расчетные центры ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и т.д. предлагают своим клиентам сразу несколько способов сообщить показания приборов учета в их адрес. В зависимости от возможностей и величины территории обслуживания таких организаций это можно сделать:

  • через интернет в личном кабинете,
  • без регистрации по лицевому счету на официальном сайте,
  • по телефонам через оператора или автоответчик (телефонные коды по региону Республика Крым вы можете уточнять в справочных),
  • СМС сообщением на мобильный номер телефона,
  • Письмом на электронный ящик компании,
  • через мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры.

Более полную информацию о методах, которые использует ваша обслуживающая компания можно уточнить в клиентском офисе или по телефонам на квитанции.

Почему нужно передавать показания

Если жилец не будет вносить показания по счетчикам в адрес обслуживающей организации, то расчетный центр этой организации будет считать стоимость потребленного ресурса руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к возрастанию расходов потребителя.

Жители Симферополя могут передавать показания счетчиков в ГУП РК «Крымэнерго» при помощи интернет в личном кабинете.

Некоторые правила подачи показаний

  • Показания счетчиков за воду, электроэнергию или газ необходимо передавать в строго установленные вашей обслуживающей организацией сроки. Если показания были отправлены с опозданием даже на один день, то оплата за расчетный месяц будет рассчитываться по среднему. Ничего страшного в этом нет. Просто в следующий раз вовремя подайте показания ИПУ и последующую квитанцию вы уже получите с учетом перерасчета.
  • Отправляйте только целые значения показаний. Дробную часть с приборов учета выписывать не нужно.
  • Переодически контролирующие органы ресурсоснабжающих и обслуживающих организаций могут присылать своих специалистов фиксировать показания на ваших приборах. По закону вы обязаны обеспечить им доступ.
Не работает личный кабинет? Не можете отправить показания счетчиков?
Задайте любой вопрос.

Если не работает форма для отправки показаний счетчиков или вы хотите оставить отзыв о работе компании, напишите свой комментарий.

  1. Елена

    почему,как всегда первого числа не работает личный кабинет для передачи показания электросчетчика.??

    Ответить
  2. Любовь

    Почему, когда нужно передавать показания электросчетчика,не работает личный кабинет мега-биллинга. Уже в который раз! Поэтому искусственно придуманные задолженности,оплачивать не буду!

    Ответить
  3. Елена Александровна

    Крик души,пенсионерка,льготчик- вдова ВВС,почему.почему,когда подходит 1 число постоянно отключают личный кабинет,куда можно сбросить показания. Как только проходит первое число,и поставят от фонаря показания тогда включают личный кабинет. Если бы не было запрета ( карантина )я бы уже посетила прокурора г Симферополя.
    У Вашего поставщика услуг ведутся регламентные работы

    Узнать рекомендованное время работы для определенного подразделения можно на странице «История связи с сервером».
    Что такое «регламентные работы»?

    «Регламентные работы» — это работы любого вида, которые проводятся на серверах баз данных поставщиков коммунальных услуг (не на сайте) и на время проведения которых доступ к информации через интернет невозможен.

    Это может быть «закрытие дня», «архивирование данных», «закрытие месяца» и так далее.
    Когда закончатся эти работы?

    Частота и длительность проведения регламентых работ зависит от количества потребителей и в каждом конретном подразделении (на каждом сервере) они могут отличаться. Узнать статистику наличия связи с конкретным подразделением можно на странице «Активность сервиса».

    Мы рекомендуем ознакомиться с историей наличия доступа для определения оптимального времени работы с сервером именно Вашего подразделения поставщика коммунальных услуг.

    Ответить