Передать показания счетчика электроэнергии Балашиха (БЭЛС)

Балашихинская Электросеть — передача показаний счетчиков электроэнергии

Чтобы сообщить показания приборов учета электроэнергии в ЗАО «Балашихинская Электросеть» (БЭЛС) абоненты могут воспользоваться формой, которая открывается только в рекомендуемый для передачи счетчиков период: с 20 по 25 число.

Адреса ящиков для передачи показаний

  • пр. Ленина, 23/5 (ООО «Квант-7»)
  • Октябрьская, 10А (УК «Квартал»,»РЭУ-12″)
  • Дзержинского,29 (магазин «Продукты», ООО «Коммунальные платежи-2»
  • Фучика, 4/1 (подъезд №8 жилого дома)
  • Свердлова, 37 (УК «Белый парус»)

Потребителю для общего сведения

В современном обществе при использовании коммунальных ресурсов (электроэнергия, газ, вода или тепло) потребителю необходимо ежемесячно и строго в установленные сроки передавать показания счетчиков. Как правило, расчетные центры ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и т.д. предлагают своим клиентам сразу несколько способов сообщить показания приборов учета в их адрес. В зависимости от возможностей и величины территории обслуживания таких организаций это можно сделать:

  • через интернет в личном кабинете,
  • без регистрации по лицевому счету на официальном сайте,
  • по телефонам через оператора или автоответчик (телефонные коды по региону Московская область вы можете уточнять в справочных),
  • СМС сообщением на мобильный номер телефона,
  • Письмом на электронный ящик компании,
  • через мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры.

Более полную информацию о методах, которые использует ваша обслуживающая компания можно уточнить в клиентском офисе или по телефонам на квитанции.

Почему нужно передавать показания

Если жилец не будет вносить показания по счетчикам в адрес обслуживающей организации, то расчетный центр этой организации будет считать стоимость потребленного ресурса руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к возрастанию расходов потребителя.

Чтобы сообщить показания приборов учета электроэнергии в ЗАО «Балашихинская Электросеть» (БЭЛС) абоненты могут воспользоваться формой.

Некоторые правила подачи показаний

  • Показания счетчиков за воду, электроэнергию или газ необходимо передавать в строго установленные вашей обслуживающей организацией сроки. Если показания были отправлены с опозданием даже на один день, то оплата за расчетный месяц будет рассчитываться по среднему. Ничего страшного в этом нет. Просто в следующий раз вовремя подайте показания ИПУ и последующую квитанцию вы уже получите с учетом перерасчета.
  • Отправляйте только целые значения показаний. Дробную часть с приборов учета выписывать не нужно.
  • Переодически контролирующие органы ресурсоснабжающих и обслуживающих организаций могут присылать своих специалистов фиксировать показания на ваших приборах. По закону вы обязаны обеспечить им доступ.
Не работает личный кабинет? Не можете отправить показания счетчиков?
Задайте любой вопрос.

Если не работает форма для отправки показаний счетчиков или вы хотите оставить отзыв о работе компании, напишите свой комментарий.

  1. Ирина

    Добрый день! У Вас не работает сайт.Как отправить показания счетчика?

    Ответить
  2. Пантелеева Вера Ивановна

    Не могу отправить показания счетчиков

    Ответить
  3. Вилена

    Напишите адрес электронной почты для возможности получения электронных квитанции на почту

    Ответить
  4. Борис Назаров

    БЭЛС Почему мой электронный адрес не принимают в Вашей таблице передачи показания электроэнергии . Сегодня 22 09 2021 г.в 9 часов до 9 час 45 мин !!!!!!
    ЛИЧЕВОЙ СЧЁТ № 1666650
    показания счётчика 22489
    22.09.2021
    эл.адр.: nbi14636@mail.ru
    9 495 523 69 77

    Ответить
  5. Наталья

    Добрый вечер! Можно отправлять данные счетчика с моей эл. почты? Наталья.

    Ответить
    1. admin автор

      Здравствуйте,

      К сожалению, по e-mail отправить нельзя. Попробуйте отправить через СМС.

      Все способы передачи показаний:

      1. Через форму отправки показаний на главной странице официального сайта ЗАО «БЭЛС» (https://www.belssb.ru/individuals/pokaz/

      2. По многоканальному телефону +7 (498) 662-9494;

      3. Отправить СМС сообщения на номер +7 (903) 76-76-781 в формате, зависящем от зонности применяемого тарифа:

      · Для однозонного тарифа – номер лицевого счета (7 знаков), #(решетка), показания прибора учета; например: 1000000#999999;

      · Для двухзонного тарифа – номер лицевого счета (7 знаков), #(решетка), показания прибора учета шкалы дневного потребления, #(решетка), показания прибора учета шкалы ночного потребления; например: 1000000#666666#333333;

      · Для трехзонноого тарифа – номер лицевого счета (7 знаков), #(решетка), показания прибора учета шкалы полупикового потребления, #(решетка), показания прибора учета шкалы ночного потребления), #(решетка), показания прибора учета шкалы пикового потребления; например: 1000000#666666#333333#111111;

      4. Через личный кабинет на официальном сайте Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства dom.gosuslugi.ru;

      5. В центрах обслуживания клиентов ЗАО «БЭЛС»
      Московская область, г.о Балашиха, мкр. Салтыковка, ул. Гражданская д.5. Режим работы: понедельник – пятница с 8-45 до 17-15. Суббота, воскресенье, последний рабочий день месяца – неприемные дни

      Ответить